Здрав будь гость!
Мой блог посвящён исцелению организма человека природными средствами. Здесь Вы найдёте краткое описание целебных растений, их свойств и применения в лечебных целях. Я так же поделюсь народными рецептами профилактики и лечения заболеваний травами, правилами заготовки и хранения растений, рекомендациями по приготовлению целебных мазей, бальзамов, настоек и настоев.
Вся информация собрана из открытых источников, энциклопедий народной медицины, справочников, травников, частного опыта и других.

Народные средства от предменструального синдрома.

>> четверг, 8 апреля 2010 г.

Предменструальный синдром.
Этим весьма неприятным недугом в той или иной степени подвержены многие женщины. И проявляется предменструальный синдром у всех по разному.
Мужчинам советую к этой ситуации отнестись с пониманием, а женщинам воспользоваться народными средствами от предменструального синдрома: 
 * Приготовьте настой 20% мяты перечной с ромашкой аптечной или шандрой обыкновенной (1:1), добавьте его в ванну, температура которой 38-39 градусов, полежите 15-20 минут, после чего вотрите в поясничную область или в область висков масло лаванды или масло полыни лимонной.
* Примите ножную ванну из 20% настоя сушеницы болотной, мелиссы лекарственной, розы.   
* Помассируйте стопы с пихтовым маслом или вьетнамским бальзамом "Звёздочка" особенно в области свода стопы и внутреннего края пяток.
 * Повышенную возбудимость, нервное напряжение, раздражительность, плохой сон вам поможет снять чай:
смешайте в равных частях листья мелиссы, цветки ромашки, трава манжетки, цветки пиона узколистного.
1 столовую ложку приготовленного сбора растений залить стаканом кипятка, настоять десять минут, процедить, пить свежезаваренный чай 2-3 раза в день по 1 стакану.
 * В эти дни воспользуйтесь ароматической подушкой. Подберите растения, успокаивающее вас. Это может быть таволга, лист смородины, душица, цветки лаванды, розмарин, тысячелистник.
 * Откажитесь на период ПМС от диет, особенно жёстких. Они и так приводят к стрессам и повышенной нервозности. 
 Читайте также:
Женские болезни.
Народное лечение скудных месячных травами.
Народное лечение задержки месячных травами.
Народное лечение кольпита (вагинита) травами.
Народное лечение женских заболеваний цветками липы.
Народное лечение женских заболеваний настойкой календулы.
Народное лечение фибромы матки и маточных кровотечений настойкой листьев крапивы.
Народное лечение эрозии шейки матки чистотелом в домашних условиях.
Народное лечение молочницы (кандидоза) чистотелом.
Народное лечение миомы матки чистотелом.

2 коммент.:

Рози,  25 марта 2013 г. в 02:12  

Я на себе начала испытывать симптомы пмс после рождения второго ребенка, как только перестала кормить грудью. Сначала беспокоила только боль в груди, постепенно начал болеть низ живота, и появилось чувство раздражения. Так я промучилась полгода, пока врач мне не объяснила что это пмс, и выписала мне растительные капсулы Стелла. Через два месяца у меня все наладилось, боль в груди прошла, и настроение улучшилось. А чтобы такое больше не повтроялось мне сказали стеллу пить для профилактики, два раза в год.

Нора,  5 апреля 2013 г. в 09:22  

А у меня симптомы пмс стали проявляться как только начались месячные, и я думала что это особенность организма, целый год мучилась, пока мама к врачу не отправила. Врач мне сказала что я еще молодая и все у меня наладится, нужно только Стеллу попить пару месяцев и пустырник чтобы успокоиться. И правда, через два месяца меня уже ничего не раздражало, и живот не болел.

Отправить комментарий

  © Лечение травами. Все права защищены. Blogger template Webnolia by Ourblogtemplates.com 2009

Back to TOP