Здрав будь гость!
Мой блог посвящён исцелению организма человека природными средствами. Здесь Вы найдёте краткое описание целебных растений, их свойств и применения в лечебных целях. Я так же поделюсь народными рецептами профилактики и лечения заболеваний травами, правилами заготовки и хранения растений, рекомендациями по приготовлению целебных мазей, бальзамов, настоек и настоев.
Вся информация собрана из открытых источников, энциклопедий народной медицины, справочников, травников, частного опыта и других.

О здоровье, моём блоге и сервисе Блогун.

>> четверг, 13 мая 2010 г.

Уважаемые мой читатель!
Давно слышал о весьма полезном сервисе для блогов, Блогун.
Решил его попробовать для своего блога.
Что это даст Вам?
Вам это даст возможность узнать о различных полезных ресурсах, лечебных учреждениях, услугах в области здоровья, лечебных и оздоровительных средствах и системах, другую полезную информацию.
Вся информация будет соответствовать тематике "Здоровье и лечение" .
Эта информация будет поступать через Блогун.
Думаю она будет Вам полезна и интересна.
Что это даст мне?
Думаю это даст мне некоторое материальное вознаграждение за мой труд.
На ухудшение качества блога это не повлияет.
Спасибо, И доброго Вам здоровья.

2 коммент.:

Анонимный,  16 мая 2010 г. в 07:47  

спасибо за сайт

Модер 6 мая 2012 г. в 17:45  

Хороший блог,так держать!!!

Отправить комментарий

  © Лечение травами. Все права защищены. Blogger template Webnolia by Ourblogtemplates.com 2009

Back to TOP